• О компании
  • Как купить
  • Контакты
  • ...
    Магазин самокатов micro-scooters.by
    +375 29 671-17-87
    +375 29 861-53-72МТС
    Звоните с 9:00 до 21:00
    Выбор по возрасту
    • 1-2 года
    • 2-3 года
    • 4-7 лет
    • 7-12 лет
    Самокаты детские
    Самокаты для взрослых
    Трюковые самокаты
    Беговелы
    Велосипеды
    Шлемы и защита
    Аксессуары
    Запчасти
    Ещё
      Магазин самокатов micro-scooters.by
      Каталог
      • Самокаты детские
      • Самокаты для взрослых
      • Трюковые самокаты
      • Беговелы
      • Велосипеды
      • Шлемы и защита
      • Аксессуары
      • Запчасти
      Как купить
      • Условия оплаты
      • Условия доставки
      • Гарантия на товар
        • Возврат товара
      • Возврат товара
      О компании
      • Новости
      • Лицензии
      Контакты
      Ещё
        Магазин самокатов micro-scooters.by
        Телефоны
        +375 29 671-17-87A1
        +375 29 861-53-72МТС
        • Главная
        • Каталог
          • Назад
          • Каталог
          • Самокаты детские
          • Самокаты для взрослых
          • Трюковые самокаты
          • Беговелы
          • Велосипеды
          • Шлемы и защита
          • Аксессуары
          • Запчасти
        • Как купить
          • Назад
          • Как купить
          • Условия оплаты
          • Условия доставки
          • Гарантия на товар
          • Возврат товара
        • О компании
          • Назад
          • О компании
          • Новости
          • Лицензии
        • Контакты
        • +375 29 671-17-87A1
          • Назад
          • Телефоны
          • +375 29 671-17-87A1
          • +375 29 861-53-72МТС
        Контактная информация
        г. Минск, ул. Одоевского, 131-403
        shop@bvt.by
        • Вконтакте
        • Instagram

        Блог

        Главная
        -
        Блог
        -История бренда MICRO
        Поделиться

        2 сентября 2015 3:52
        // Справочники
        Магазин Micro

        История успеха бренда Micro


        История бренда micro®

        — это одна из тех историй успеха, которая основывается на желании одного человека усовершенствовать окружающую действительность, подарить легкость и мобильность при передвижении от дома к закусочной или офису, месту учебы.

        Компания Micro Mobility Systems основана в 1996 году и базируется в селе Küsnacht на озере Цюрих. Однако история создания самокатов и кикбордов micro® началась задолго до этого.
        KüsnachtKüsnacht на карте

        Еще во времена своей работы на ткацкой фабрике отца в Южной Каролине Wim Ouboter обратил внимание на шумные четырехколесные тачки для перевозки грузов. Спустя 15 лет, после своего «бизнес-крещения», он вернулся к изысканиям по разработке более практичного и удобного в использовании варианта.

        Позже Wim задумался о разработке легкого и компактного транспортного средства для передвижения на небольшие расстояния по городу. Ему виделось, что при достижении низкого веса самоката и достаточного комфорта езды, этот вариант может быть более выигрышным по сравнению с более тяжелыми и габаритными велосипедами. Самокат должен был стать настолько легким и компактным, чтобы городской житель мог легко сложить его и переносить в руках или сумке. И Wim не ошибся. За счет именно этих характеристик самокаты и кикборды micro® получили огромную популярность, пик который приходился на 2000 год.

        Сам мистер Ouboter не имел технического образования. Однако он обладал практическим опытом в механике и инженерных изысканиях, полученных во время работы на фабрике своего отца. Он прослушал бизнес-курс в Бостонском университете, и при возвращении в Швейцарию работал в банковской сфере до открытия своей первой компании, которая занималась продажей механических комплектующих. «Я разбирался в производстве, финансах и реализации продукции. Самокаты — это было хобби на стороне».

        wim_ouboter_reduce_to_the_max.jpg

        По его словам на стадии разработки он проводил огромное количество тестов, «играя» с различными комбинациями колес, базы и центральной платформы. В результате все эти детали были подобраны, «я собрал несколько частей вместе и отнес сварщику для изготовления прототипа». Wim внедрил серьезные улучшения в материалах и принципе изготовления колес и добился снижения трения и увеличения надежности.

        Затем последовала серия уроков, которые показали что стартап редко проходит гладко. Приходилось сталкиваться с недобросовестным исполнением обязательств со стороны партнеров-производителей. Огромной проблемой стали производители подделок и копий, а также связанная с этим порочащая репутацию огласка.

        Wim_Ouboter_Migros_Magazin_s.jpgВсе эти трудности появились на пике популярности самокатов micro® в 1999-2000гг. В 2000 году компания производила 80000 самокатов в день и, даже при этих объемах, не могла полностью удовлетворить огромный спрос. Такая популярность привела к тому, что на рынке появилось огромное количество подделок, качество которых ничем не регламентировалось и не контролировалось, не было никаких сертификатов соответствия. И когда в Британии произошел инцидент с травмировавшимся пользователем, который поранил палец в системе складывания, правительство проснулось. Была запрещена торговля самокатами для детей, а также и для взрослых т.к. ручка во взрослых самокатах регулировалась и он подходил и для ребенка.

        В этот период продавцы массово возвращали нереализованную продукцию. Спрос иссяк. Компания была переполнена исками о возврате средств. Wim Ouboter стал центром координации недовольства и лично отвечал на все рецензии.
        «Я полностью прогорел» — говорит Wim Ouboter.
        И в 2003 году он предлагает молодому перспективному продавцу из компании micro 20% акций компании и место исполнительного директора, а сам концентрируется на вопросах производства и сертификации продукции согласно всем стандартам и законам.

        В 2005 году Wim полностью обновил линейку производимых самокатов и кикбордов, приведя все модели в соответствие с самыми строгими стандартами безопасности. Продержаться на плаву и снова встать на ноги помогли заказы Швейцарской армии на тележки.
        «Я по прежнему имел много колес в наличии».
        В это время мистер Ouboter постоянно трудился над улучшением базовых характеристик производимых самокатов и кикбордов. Постоянные инновации позволили ему оторваться от преследования «подражателей».

        Wim_und_Oliver_Ouboter_im_Tagesanzeiger_s.jpgОсобое внимание на этот раз было уделено формированию авторской идентичности. Каждое изделие micro® должно было отличаться особыми характеристиками и дизайном, а также соответствующей символикой. Wim Ouboter организовал работу компании таким образом, чтобы наиболее важные аспекты производства и реализации продукции контролировались постоянным штатом сотрудников (в конце 2010 года это было лишь 15 человек, один из сотрудников постоянно находится в Китае для непрерывного контроля качества производства и приемки готовой продукции). Все что можно отдавать на аутсорсинг передается на сторонние организации на максимально гибких условиях.
        На сегодняшний день компания micro® имеет семизначные годовые обороты в швейцарских франках. Мистер Ouboter в 55-летнем возрасте остается центральной фигурой компании. Это он вписал страницу в историю создания транспортных средств нового поколения. Несмотря на определенные сложности начала 2000гг., он оптимистично смотрит в будущее и рад тому, что его компания производит прекрасные «экологически дружественные» транспортные средства для детей и взрослых.

         В интервью для издания FINANCIAL TIMES в декабре 2010 года Wim Ouboter сформулировал основные признаки гибкости его бизнеса:
        1. Старайтесь развивать партнерские отношения таким образом, чтобы они не ограничивались только теми пунктами, которые прописаны в контракте. Взаимоотношения между партнерами должны быть шире и идти намного дальше, чем формальные бизнес-отношения. «Вы не можете быть слишком внимательны при выборе партнера» — сказал мистер Ouboter.
        2. Производство должно быть максимально гибким. Избегайте фиксированных обязательств по объемам производства и долгосрочных строгих условий, производство должно быть максимально гибким.
        3. Расширяйте ассортиментный перечень. Не важно насколько сложна и затратна разработка и внедрение новинок — это всегда окупится. Новый продукт позволит справится с трудностями даже если будет падение спроса.
        4. Не полагайтесь на патенты. В производстве простых продуктов, недобросовестные подражатели всегда найдут способ обойти авторские права.
        Wim Ouboter enterteiner of 2015

        Эти правила позволяют компании, которая базируется в Европе, а производит свою продукцию в Азии, быть достаточно конкурентоспособной и прибыльной уже много лет подряд. Изделия компании традиционно пользуются огромным спросом среди покупателей и дистрибьюторов со всего мира. Стенд micro® на международных специализированных выставках всегда посещает огромное количество заинтересованных людей, и как правило премии в области дизайна, безопасности и инновационности достаются именно самокатам micro®.

        Дата написания 

        Фотогалерея
        • История бренда MICRO фото

        Теги
        история бренда micro история micro Wim Ouboter история успеха micro
        Поделиться

        Назад к списку
        • Комментарии
        Загрузка комментариев...
        Категории
        • Награды, достижения3
        • Советы покупателям1
        • Справочники1
        Облако тегов
        micro самый лучший производитель самокатов mini micro 3in1 deluxe Wim Ouboter достижения micro история micro история бренда micro история успеха micro как выбрать детский самокат Как выбрать первый самокат ребенку какой самокат лучше легкий самокат для подростка. компактный самокат для подростка лучший первый самокат лучший подростковый самокат лучший самокат лучший самокат для подростка лучший самокат для ребенка лучший трехколесный самокат о бренде micro почему micro самые крутые самокат от 5 лет самокат с сиденьем самокаты микро Минск складной
        Bike8 - беговелы с бесшовной рамой
        Компания
        О компании
        Новости
        Информация
        Помощь
        Условия оплаты
        Условия доставки
        Гарантия на товар
        Помощь
        Блог
        Вопрос-ответ
        Бренды
        Обзоры
        Будьте всегда в курсе!
        Узнавайте о скидках и акциях первым
        Оставайтесь на связи
        • Вконтакте
        • Instagram
        Наши контакты
        +375 29 671-17-87
        +375 29 861-53-72МТС
        shop@bvt.by
        г. Минск, ул. Одоевского, 131-403
        2021 © Разработка и поддержка сайта
        Логотипы платежных системМТБанк
        ИП Акалович Вадим Николаевич, УНП 192747806
        Свидетельство №192747806 от 14 декабря 2016 года,
        выданное Минским горисполкомом Юридический адрес:
        г. Минск, ул. Тимошенко, 36-2 тел. +375296711787 e-mail: shop@bvt.by
        Регистрация в торговом реестре от 12.03.20г.
        Р/с BY74MTBK30130001093300039611 в ЗАО "МТБанк",код MTBKBY22
        Режим работы интернет магазина:
        Пн. – Пт.: с 9:00 до 21:00 Сб. - Вс.: с 10:00 до 16:30
        Режим работы шоу-рума / точки самовывоза: Пн. - Пт.: с 9:00 до 19:00
        По предварительно договоренности шоу-рум можно посетить также:
        Пн-Пт: с 19-00 до 21-00 Сб: с 11-00 до 16-30; Вс: выходной