Блог
2 сентября 2015 3:52
// Справочники
История успеха бренда Micro
История бренда micro®
— это одна из тех историй успеха, которая основывается на желании одного человека усовершенствовать окружающую действительность, подарить легкость и мобильность при передвижении от дома к закусочной или офису, месту учебы.Компания Micro Mobility Systems основана в 1996 году и базируется в селе Küsnacht на озере Цюрих. Однако история создания самокатов и кикбордов micro® началась задолго до этого.


Еще во времена своей работы на ткацкой фабрике отца в Южной Каролине Wim Ouboter обратил внимание на шумные четырехколесные тачки для перевозки грузов. Спустя 15 лет, после своего «бизнес-крещения», он вернулся к изысканиям по разработке более практичного и удобного в использовании варианта.
Позже Wim задумался о разработке легкого и компактного транспортного средства для передвижения на небольшие расстояния по городу. Ему виделось, что при достижении низкого веса самоката и достаточного комфорта езды, этот вариант может быть более выигрышным по сравнению с более тяжелыми и габаритными велосипедами. Самокат должен был стать настолько легким и компактным, чтобы городской житель мог легко сложить его и переносить в руках или сумке. И Wim не ошибся. За счет именно этих характеристик самокаты и кикборды micro® получили огромную популярность, пик который приходился на 2000 год.
Сам мистер Ouboter не имел технического образования. Однако он обладал практическим опытом в механике и инженерных изысканиях, полученных во время работы на фабрике своего отца. Он прослушал бизнес-курс в Бостонском университете, и при возвращении в Швейцарию работал в банковской сфере до открытия своей первой компании, которая занималась продажей механических комплектующих. «Я разбирался в производстве, финансах и реализации продукции. Самокаты — это было хобби на стороне».

По его словам на стадии разработки он проводил огромное количество тестов, «играя» с различными комбинациями колес, базы и центральной платформы. В результате все эти детали были подобраны, «я собрал несколько частей вместе и отнес сварщику для изготовления прототипа». Wim внедрил серьезные улучшения в материалах и принципе изготовления колес и добился снижения трения и увеличения надежности.
Затем последовала серия уроков, которые показали что стартап редко проходит гладко. Приходилось сталкиваться с недобросовестным исполнением обязательств со стороны партнеров-производителей. Огромной проблемой стали производители подделок и копий, а также связанная с этим порочащая репутацию огласка.

В этот период продавцы массово возвращали нереализованную продукцию. Спрос иссяк. Компания была переполнена исками о возврате средств. Wim Ouboter стал центром координации недовольства и лично отвечал на все рецензии.
«Я полностью прогорел» — говорит Wim Ouboter.И в 2003 году он предлагает молодому перспективному продавцу из компании micro 20% акций компании и место исполнительного директора, а сам концентрируется на вопросах производства и сертификации продукции согласно всем стандартам и законам.
В 2005 году Wim полностью обновил линейку производимых самокатов и кикбордов, приведя все модели в соответствие с самыми строгими стандартами безопасности. Продержаться на плаву и снова встать на ноги помогли заказы Швейцарской армии на тележки.
«Я по прежнему имел много колес в наличии».В это время мистер Ouboter постоянно трудился над улучшением базовых характеристик производимых самокатов и кикбордов. Постоянные инновации позволили ему оторваться от преследования «подражателей».

На сегодняшний день компания micro® имеет семизначные годовые обороты в швейцарских франках. Мистер Ouboter в 55-летнем возрасте остается центральной фигурой компании. Это он вписал страницу в историю создания транспортных средств нового поколения. Несмотря на определенные сложности начала 2000гг., он оптимистично смотрит в будущее и рад тому, что его компания производит прекрасные «экологически дружественные» транспортные средства для детей и взрослых.
В интервью для издания FINANCIAL TIMES в декабре 2010 года Wim Ouboter сформулировал основные признаки гибкости его бизнеса:
- Старайтесь развивать партнерские отношения таким образом, чтобы они не ограничивались только теми пунктами, которые прописаны в контракте. Взаимоотношения между партнерами должны быть шире и идти намного дальше, чем формальные бизнес-отношения. «Вы не можете быть слишком внимательны при выборе партнера» — сказал мистер Ouboter.
- Производство должно быть максимально гибким. Избегайте фиксированных обязательств по объемам производства и долгосрочных строгих условий, производство должно быть максимально гибким.
- Расширяйте ассортиментный перечень. Не важно насколько сложна и затратна разработка и внедрение новинок — это всегда окупится. Новый продукт позволит справится с трудностями даже если будет падение спроса.
- Не полагайтесь на патенты. В производстве простых продуктов, недобросовестные подражатели всегда найдут способ обойти авторские права.

Эти правила позволяют компании, которая базируется в Европе, а производит свою продукцию в Азии, быть достаточно конкурентоспособной и прибыльной уже много лет подряд. Изделия компании традиционно пользуются огромным спросом среди покупателей и дистрибьюторов со всего мира. Стенд micro® на международных специализированных выставках всегда посещает огромное количество заинтересованных людей, и как правило премии в области дизайна, безопасности и инновационности достаются именно самокатам micro®.
Дата написания
Фотогалерея
- Комментарии
Загрузка комментариев...